АУ «Новочебоксарский центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии
ВЕРСИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Toggle navigation
Главная
Об учреждении
Деятельность
Структура
Услуги
Пресс-центр
Контакты
Как нас найти
Основной портал
Законодательство
Пребывание в Центре
Добро в лицах
Корзина добрых дел
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
Главная
Мониторинг качества предоставляемых услуг
Мониторинг качества предоставляемых услуг
—
Опросы о качестве услуг
—
1-31 октября 2013 г. - Изучение степени информированности жителей города Новочебоксарска о деятельности Центра
—
1-31 октября 2013 г. - Изучение мнения граждан о качестве оказываемых социальных услуг в отделении срочного социального обслуживания
—
11 ноября - 20 декабря 2013 г. - изучение мнения граждан о качестве оказываемых социальных услуг в отделении социально-консультативной помощи
—
1-31 марта 2014 г. - Мониторинг качества предоставления услуг по приему документов на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и постановке инвалидов на учет
—
27 сентября - 27 октября 2014 г. - открытый опрос населения по изучению лбщественного мнения о качестве оказываемых социальных услуг
—
5 мая - 5 июня 2015 г. - открытый опрос населения по изучению общественного мнения о качестве предоставляемых услуг в Новочебоксарском центре социального обслуживания населения
—
18 сентября - 19 октября 2015 г. - открытый опрос населения по изучению общественного мнения о качестве оказываемых социальных услуг
—
Итоги анкетирования граждан о качестве предоставляемых социальных услуг за 1 квартал 2017 года
—
Итоги анкетирования граждан о качестве предоставляемых социальных услуг за 2 квартал 2017 года
—
Итоги анкетирования граждан о качестве предоставляемых социальных услуг за 3 квартал 2017 года
—
Итоги анкетирования граждан о качестве предоставляемых социальных услуг за 4 квартал 2017 года
—
Итоги анкетирования граждан о качестве предоставляемых социальных услуг за 1 квартал 2018 года
—
Итоги анкетирования граждан о качестве предоставляемых социальных услуг за 2 квартал 2018 года
—
Итоги анкетирования граждан о качестве предоставляемых социальных услуг за 3 квартал 2018 года
—
Итоги анкетирования получателей социальных услуг в 1 квартале 2019 года
—
Итоги анкетирования получателей социальных услуг в 2 квартале 2019 года
—
Итоги анкетирования получателей социальных услуг в 3 квартале 2019 года
—
Итоги анкетирования получателей социальных услуг в 4 квартале 2019 года
—
Итоги анкетирования получателей социальных услуг в 1 квартале 2020 года
—
Итоги анкетирования получателей социальных услуг в 2 квартале 2021 года
—
Итоги анкетирования получателей социальных услуг в 3 квартале 2021 года
—
Итоги анкетирования получателей социальных услуг в 4 квартале 2021 года
—
Итоги анкетирования получателей социальных услуг в 1 квартале 2022 года
—
Итоги анкетирования получателей социальных услуг в 2 квартале 2022 года
—
Итоги анкетирования получателей социальных услуг в 3 квартале 2022 года
—
Итоги анкетирования получателей социальных услуг в 4 квартале 2022 года
Дополнительно
Перейти на старую версию сайта
×
Комментарий для администратора(необязательно):