План мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания на 2022 год

УТВЕРЖДАЮ

Директор АУ «Новочебоксарский ЦСОН» Минтруда Чувашии

 

 __________________Е.М. Шашкарова

 

«____» _____________ 2022 г.

План мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания на 2022 год

Наименование организации социального обслуживания: автономное учреждение Чувашкой Республики «Новочебоксарский центр социального  обслуживания» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

№ п/п

Наименование

мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок

реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения

мероприятия

1.      1.

Размещение на сайте и информационных стендах информации:

-о дате государственной регистрации с указанием числа, месяца, года регистрации;

-об учредителе с указанием наименования, места нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты;

-о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

-о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания;

-об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики;

-о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний (при наличии)

результат независимой оценки качества, проведенной в декабре 2021 года

в течение года

Заместитель директора Т.Е. Фомина, специалист по социальной работе

А.Ю. Гаврилова

Доведение информации до населения

Наличие на информационных стендах актуальной информации о деятельности учреждения

2.      2.

Организация проверок сайта Собственной службой контроля

План работы ССК

ежеквартально

Заместитель директора Т.Е. Фомина

Своевременность размещения

Наличие на официальном сайте  учреждения актуальной информации о деятельности учреждения

3.      3.

Осуществление анализа удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставления социальных услуг. Размещение анкеты по изучению удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставления социальных услуг на сайте учреждения для он-лайн анкетирования

результат независимой оценки качества, проведенной в декабре 2021 года

ежеквартально в течение года

Заместитель директора Т.Е. Фомина

«Обратная связь» с получателями социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, полностью удовлетворенных качеством социальных услуг, составит не менее 98,0 %