План мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания на 2021 год

План мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания на 2021 год

Наименование организации социального обслуживания: автономное учреждение Чувашкой Республики «Новочебоксарский центр социального  обслуживания» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

№ п/п

Наименование

мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок

реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения

мероприятия

1.      

Продолжение работы по информированию населения об услугах, оказываемых центром.

 

 

 

результат независимой оценки качества, проведенной в декабре 2020 года

в течение года

 

 

 

 

 

Директор

Е.М. Шашкарова

Доведение информации до населения

 Наличие на официальном сайте  учреждения и информационных стендах актуальной,  понятной и полной информации  о деятельности учреждения

2.      

Размещение на информационных стендах информации:

-о количестве свободных мест для приема получателей услуг по формам обслуживания;

-о наличии предписаний органов и отчетов об исполнении указанных предписаний;

-о проведении независимой оценки качества.

результат независимой оценки качества, проведенной в декабре 2020 года

в течение года

Заведующий консультативным отделением

Г.А. Соловьева

Доведение информации до населения

Наличие на информационных стендах актуальной информации о деятельности учреждения

3.      

Обеспечение в учреждении условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими гражданами:

-дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

    -возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

результат независимой оценки качества, проведенной в декабре 2020 года

в течение года

Директор

Е.М. Шашкарова

Получение инвалидами по слуху и зрению полной информации по интересующим вопросам

 В центре имеется «бегущая строка», «индукционная петля» для создания условий, позволяющих инвалидам по слуху и зрению получать услуги наравне с другими гражданами.

 Основам сурдоперевода в 2017 году обучено 3 сотрудника центра, в 2018 году – 2 человека.

 

 

4.      

Осуществление анализа удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставления социальных услуг

результат независимой оценки качества, проведенной в декабре 2020 года

в течение года

Заместитель директора Т.Е. Фомина

«Обратная связь» с получателями социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, полностью удовлетворенных качеством социальных услуг, составит не менее 98,0 %

5.      

Организация работы Собственной службы контроля учреждения

результат независимой оценки качества, проведенной в декабре 2020 года

в течение года

Заместитель директора Т.Е. Фомина

Повышение качества обслуживания граждан

Выполнение требований стандартов оказания социальных услуг