Правила поведения при социальном обслуживании в отделении дневного пребывания
1. Взаимоотношения обслуживаемого и сотрудника отделения дневного пребывания, строятся на принципах уважения и доверия.
2. Обслуживаемому гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.
3. Выяснение обслуживаемым каких-либо вопросов с сотрудниками отделения предполагается только в течение рабочего дня (с 8 до 17 часов).
4. Обслуживаемому, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, может быть отказано в оказании социальных услуг.
5. Оскорбления в адрес сотрудников отделения, нецензурная брань, сквернословие не допускается.
6. При несоблюдении санитарно-гигиенических правил обслуживаемому может быть отказано в оказании социальных услуг.
7. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работником отделения дневного пребывания обслуживаемому рекомендуется обратиться к заведующему отделением.