Правила поведения при социальном обслуживании в отделении дневного пребывания

1.  Взаимоотношения обслуживаемого и сотрудника отделения дневного пребывания, строятся на принципах уважения и доверия.  

2. Обслуживаемому гарантируется выполнение только тех социальных услуг,  которые  предусмотрены договором.

3. Выяснение  обслуживаемым  каких-либо  вопросов  с  сотрудниками  отделения предполагается только в течение рабочего дня  (с 8  до 17 часов).

4. Обслуживаемому, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, может  быть отказано в  оказании  социальных  услуг.

5. Оскорбления в адрес сотрудников отделения, нецензурная брань, сквернословие   не допускается.

6. При несоблюдении санитарно-гигиенических правил  обслуживаемому может быть  отказано  в  оказании  социальных  услуг.

7. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работником   отделения дневного пребывания обслуживаемому рекомендуется обратиться к заведующему отделением.